Герб ЯНАО


Уважаемые гости нашего сайта!

На сайте существует возможность виртуального обращения граждан или представителей организаций по вопросам, имеющим отношение к сфере ЖКХ - утверждаемых тарифов на коммунальные услуги как населению так и организациям, вопросы по оплате коммунальных услуг, вопросы в сфере транспорта и социальной сфере.

Главная задача данного сервиса – реагирование на «сигналы», поступающие от потребетелей коммунальных услуг, и ответы на интересующие население автономного округа вопросы. Мы надеемся, что диалог будет способствовать становлению большей степени доверия как к нашей работе, так и к работе организаций автономного округа. Чтобы задать вопрос на интересующую вас тематику, необходимо воспользоваться формой «добавить вопрос», предварительно проследовав в раздел, соответствующий теме вопроса. Обратите, пожалуйста, внимание, что от момента отправки вопроса, до его публикации в соответствующем тематическом разделе существует определённый временной промежуток, связанный с необходимостью обработки администратором сервиса входящей информации на предмет отсутствия в ней вопросов, содержащих ненормативную лексику или не соответствующих этическим нормам. Также, вопросы, содержащие темы, не входящие в компетенцию департамента, публиковаться не будут. Обращаем ваше внимание, что ответ департамента, в зависимости от его сложности, после обработки специалистами, будет опубликован в течение 1 - 10 рабочих дней.

Просим при обращении к нам с вопросами не забывать о полномочиях департамента. Вопросы взаимоотношений с управляющими компаниями и предоставление жилищных услуг, стоимость которых государством не регулируется, вопросы РАСЧЁТА СТОИМОСТИ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (включённой с недавних пор в платёжную квитанцию) контролируются другими органами исполнительной власти – Департаментом государственного жилищного надзора ЯНАО и Управлением по защите прав потребителей ЯНАО. В связи с этим не всегда корректно с нашей стороны давать разъяснения по вопросам компетенции этих органов, но при необходимости по таким вопросам можно обращаться в письменном виде, и тогда в соответствии с законом о работе с обращениями граждан ваши обращения будут перенаправляться в соответствующие запросам инстанции.

 



 

 

 

 



 

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

консультант «горячей линии» по вопросам применения нормативов потребления коммунальных услуг и платы граждан за коммунальные услуги

(34922) 3-58-86 доб. 107

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

консультант «горячей линии» по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом (МКД) и платы граждан за содержание и ремонт общего имущества МКД

(34922) 3-58-96 доб. 207

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

версия для слабовидящих

оригинальная версия

Раскрытие информации для населения close

Загрузка...